Мы (BravoCity) отправляем письма с информацией о действиях в Вашей учётной записи (например, уведомления о статусе заказов, уведомления об изменении пароля и другие) на указанный адрес электронной почты. По этой причине мы храним Ваш адрес электронной почты, пока Вы являетесь нашим клиентом.
Мы используем информацию в разделе “Адрес доставки/Адрес плательщика” и можем предоставлять её платёжным сервисам и службам доставки для:
• Определения доступных Вам способов оплаты и доставки.
• Завершения процессов оплаты и доставки через сервис, который Вы выбрали при оформлении заказа.
Некоторые сотрудники компании и/или продавцы, торгующие в нашем магазине и использующие панель администратора могут иметь доступ к Вашим данным. Мы ценим Ваше право на конфиденциальность, поэтому доступ к данным предоставляется исключительно по служебной необходимости для работы с магазином. Например, продавец получает доступ к Вашим данным только в случае, если Вы заказали что-то у него, и поэтому ему нужны данные, чтобы выполнить заказ.
Если Вы решите, что больше не хотите пользоваться услугами нашего магазина и захотите, чтобы Ваши данные были удалены из нашей базы данных (или захотите получить все персональные данные, связанные с вашей учётной записью), отправьте письмо на электронный адрес bravo.group@mail.ru.
Если Вы считаете, что Ваши персональные данные используются не по назначению, Вы имеете право обратиться с жалобой в надзорный орган. Согласно “Общему регламенту по защите данных” в ЕС мы обязаны сообщить Вам об этом праве, хотя мы не планируем использовать Ваши данные не по назначению.